Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Прости меня, Маша :)

Откликнувшись на мой глас, отзывчивая девушка shiksaaa дала мне посмотреть фильм Ренаты Литвиновой "Богиня. Как я полюбила".

Честно говорю - пытался смотреть фильм непредвзято. Однако уже на первых минутах возникло легкое недоумение, плавно перетекшее в ступор.
Сюжет в двух словах - якобы детектив о нелегкой жизни женщины-следователя в исполнении Ренаты нашей Литвиновой. Как и положено следователю - она расследует дело. Дело о пропаже девочки. В сюжетную линию ловко вплетаются сердобольные хозяева болонки, варварски задавленной отцом девочки. Сама Рената постоянно видит сны с участием своей матери, а на подоконник к ней специально обученный ворон таскает свежую рыбу и спладывает ее ровными рядами. Полагаю, что последнее есть какой-то тонкий мифологический посыл на конечность всего, смерть.

Для участия в фильме привлечен мощный актерский состав Сухоруков, Хабенский и т.п. Парни известные, на виду. Правда роли им всем достались с каким-то истеричным уклоном. Один с визгом из окон бросается, другой по болонке в соплях убивается, третий - особо увлеченный по стимулирующим сознание препаратам постоянно грустит в зеркала. Между ними болтается женщина-следователь, которая расследует это дело.

Дело по всей видимости особо сложное и расследуется оно соотвествующее - женщина-следователь на волне своей интуиции и видений, в состоянии близкому к коматозному, проводит ряд блестящих следственных мероприятий: наводит на разное длани как Чумак, ест вместе с подозреваемым запрещенные препараты дабы в запредельном повстречаться со всеми и все расследовать с ходу.

Манеру героини говорить иначе как блеянием назвать сложно. Мимика, манера ведения разговора, тональность речи создают двойственное впечатление - или Рената Литвинова показывает недостижимый для моего развития уровень раскрытия шизофреничного характера героини, или она первый раз стоит перед камерой. Судя по уровню игры на фоне остального актерского состава больше склоняюсь к последнему. Для полноты картины не хватает постоянно бегающего взгляда героини "на камеру". Ощущение такое что она не знает чем занять себя в кадре - в результате чего кадр заполняется мелкой неуверенной жестикуляцией и мимикой, сдобренных невнятной речью. На этом фоне довольно сильные актеры и явная небюджетность фильма смотрится дико.

Я не хочу вдаваться в техническую сторону вопроса - с процессуальной точки зрения фильм выглядит вообще на полный атас. Уголовное дело в виде невнятного вида папочки с десятком других листочков женщина-сдедователь таскает за собой в дермантиновом портфельчике и упорно называет его "протоколом". Другие участники делопроизводства на следователя забивают болт и делают тоже непонятно что. Я конечно понимаю, что это мистический детектив, но не настолько же.

Надо заметить, что не все так плохо. Местами порадовала операторская работа и музыкальная тема фильма. Правда последнее настолько активно эслуатируется на всем его протяжении, что как минимум день эта мелодия будет крутиться в голове.

Одним словом - творец Рената Литвинова осталась мною совершенная не понята.